автосервис в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону
ул. Оганова 39а
схема проезда
+7 (900) 120-30-01
+7 (918) 579-17-29
Заказать обратный звонок
Главная
 

Проточка тормозных дисков в Ростове

fb12f84bbfcctМногие считают, что когда автомобиль тормозит, изнашиваются лишь тормозные колодки, а сам диск остается в первозданном виде. На самом деле он постепенно изнашивается, при этом неравномерно. Причина в том, что сама структура тормозной колодки неравномерная и обладает как абразивными свойствами, так и фрикционными. Неравномерный износ может быть связан и с изменением геометрии ступицы, которая приводит к появлению своего рода пульсации.

Также стоит помнить, что тормозные диски выдерживают в среднем от 80 до 100 тыс. км.пробега. На эту цифру влияют несколько факторов: стиль вождения, модель автомобиля, тип тормозной системы. Срок жизни дисков значительно сокращается, если водитель придерживается агрессивного и скоростного движения на дороге.

Также причиной износа тормозных дисков может стать резкий перепад температуры. Вы наверняка замечали, когда раскаленное колесо попадает в лужу, от него поднимается пар. А так как охлаждение происходит неравномерно, появляются различные дефекты диска. Еще на состояние деталей может повлиять забившаяся грязь и песок. Они постепенно деформируют диск из-за постоянного трения.

Не стоит забывать, что диск с дефектами может стать причиной неэффективности всей тормозной системы и увеличении тормозного пути. Чтобы избежать этого, необходима проточка тормозных дисков. Сейчас эту операцию проводят, не снимая диск, для сравнения, раньше необходимо было использовать токарный станок.

Как производят проточку тормозных дисков

Для начала снимается колесо машины и проверяется состояние тормозной колодки. Дальше крепится переходник для суппорта станка на ступицу автомобиля. После к машине ставится специальный станок и крепится в переходнике. К диску автомобиля крепятся специальные датчики, которые выявляют степень износа тормозного диска. Для этого запускают вращение суппорта, после диск вращается на оси. По результатам теста мастер смотрит,как сильно изношена деталь и рассчитывает глубину проточки.

Сама процедура проточки напоминает обычную токарную работу. Для нее используется резец из твердосплавной напайки. В редких случаях для достижения должного результата достаточно одного прохода. Обычно требуется минимум 2 или 3 раза пройтись по диску. В конце мы получаем совершенно гладкую поверхность. Чтобы диски как можно сохраняли свои свойства, проточку необходимо выполнять в специализированном салоне  на исправном оборудование, в противном случае произойдет повторная поломка.

Плюсы проточки дисков на станке

Проточка дисков на станке обеспечивает высокую скорость выполнения работы. Вы потратите намного меньше времени, чем при демонтаже диска и обработке его на станке.

Также, когда диск обрабатывается,не снимая с автомобиля, сохраняет реальную ось вращения. Так исключается возможность излишней пульсации; износ диска и колодок будет происходить более равномерно.

Минусы проточки дисков без снятия

Безусловно, у проточки тормозного диска таким образом есть недостатки. Например, жесткость в системе будет недостаточной. Из-за этого качество самой обработке будет ниже. Конечно, тормозная система будет работать нормально, но обычный токарный станок уберет шероховатости и дефекты лучше.

Это связано с тем, что проточка дисков без снятияосуществляется на средних и низких скоростях. А токарный станок может обеспечить высокую скорость вращения при минимальной подаче.

Во всех крупных городах выполняется проточка тормозных дисков. Ростов не исключение из списка. Наш автосервис готов будут предоставить оба варианта обработки диска, все будет зависеть от вашего времени и желаемого результата.

Виды и стоимость работ

 

Проточка тормозных дисков от 1800 руб.

Top